Как внедрить ЭДО и электронные документы в организацию бюджетной сферы,
если не уверены в своих действиях
3 дня доступа к системе ГАРАНТ, которые дадут больше практической пользы, чем теоретический курс по бухгалтерскому учету.
Электронный документооборот
Обмен электронными документами
Порядок подписания и особенности отражения в учете
ПОЧЕМУ КтО-ТО УЖЕ НАШЕЛ РЕШЕНИЕ,
А КТО-ТО НАХОДИТСЯ лИШЬ В НАЧАЛЕ ПУТИ?
Мы знаем, что в любом новом деле без квалифицированной помощи не обойтись, и потому готовы предоставить инструменты и ресурсы системы ГАРАНТ.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг, но «разбиться» о практику.
А можно получить практические инструменты и результат всего за 3 дня — в системе ГАРАНТ.
С чего начать и какими программами пользоваться...
Какие изменения нужно внести в учетную политику, чтобы "подстелить соломки" при будущих проверках...
Как технически организовать ЭДО во всех подразделениях учреждения...
Где взять денег на дополнительные расходы (ЭЦП, ПО, рабочие места)…
ВАМ ТОЧНО НУЖНА ПОДДЕРЖКА ГАРАНТа, ЕСЛИ ВЫ:
Используйте систему ГАРАНТ, чтобы получить объёмное представление о внедрении электронного документооборота и централизации бухучета в бюджетной сфере и понять, в какую сторону Вам надо двигаться. Вместе у нас все получится!
Не знаете, как работать без бумаги и ручки?
Опасаетесь допуска сторонних участников документооборота в бухгалтерскую программу.
Не можете объяснить расходы на ЭДО, ни себе, ни, тем более, своему руководству.
Мечтаете, чтобы кто-нибудь пришёл и решил все ваши задачи с электронным документооборотом.
Устали вечно за что-то отвечать и при этом оставаться виноватым.
Часто осторожничаете и сомневаетесь в правильности своих решений.
ОТ СОМНЕНИЙ К ПОНИМАНИЮ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ГАРАНТ!
Прямо сейчас получите в подарок доступ к обучающему онлайн-семинару
«Как работать с электронными документами с 2023 года».
Составим График электронного документооборота на год
Начнем работу в «Электронном бюджете».
Научимся заполнять формы документов для организаций бюджетной сферы.
Наладим «цепочку» документов от появления объектов бухучета до их выбытия.
Исправим Учетную политику
Познакомимся с опытом внедрения
ПОЧЕМУ ВЫ ТОЧНО ПРИДЁТЕ К РЕЗУЛЬТАТУ
Вместе с системой ГАРАНТ шаг за шагом Вы пройдёте путь от неуверенности к глубокому пониманию темы и внедрению системы электронного документооборота в свой организации.
рядом всегда будут советы экспертов службы правовой и налоговой поддержки и специалисты горячей линии. А также ваш персональный менеджер.
Надежная и качественная правовая поддержка ГАРАНТ:
Эксклюзивные авторские материалы и комментарии,
которые вы не найдёте в интернете — каждый день
Еженедельные обучающие семинары и видеоуроки
помогут продолжить самообразование и оставаться востребованным специалистом.
Вы сможете добиваться поставленных целей даже в условиях кризиса и постоянной неопределенности.
ПОЛУЧИТЕ ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВСЕГДА И В ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Выберите свой вариант
«Стандартный»
демонстрация системы ГАРАНТ в вашем офисе
+
бесплатный доступ на 3 дня к странице Бухгалтера и экономиста бюджетной сферы
+
ПОДАРОК: запись онлайн-семинара «Как работать с электронными документами»
ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
персональное сопровождение
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
без обратной связи
«САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
бесплатный доступ на 3 дня к странице Бухгалтера и экономиста бюджетной сферы
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
индивидуальное решение
«Спецпредложение»
Персональное предложение в рамках акции «ГАРАНТ. Время обновлений»
+
ПОДАРОК: запись онлайн-семинара «Как работать с электронными документами»
+
БОНУС: «Система Электронного документооборота ГАРАНТ-ДокМэйл»
© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2023. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.