Как внедрить ЭДО и электронные документы в организацию бюджетной сферы,
если не уверены в своих действиях
Получите доступ к системе ГАРАНТ, которая помогает в ежедневной работе бухгалтера и дает уверенность в своих действиях.
по вопросам приобретения:
по вопросам приобретения:
Электронный документооборот
Обмен электронными документами
Порядок подписания и особенности отражения в учете
  • От вопросов к действию: инструменты и материалы системы ГАРАНТ
С чего начать и какими программами пользоваться…
Какие изменения нужно внести в учетную политику, чтобы «подстелить соломки» при будущих проверках…
Как технически организовать ЭДО во всех подразделениях учреждения…
  • Как обосновать и предусмотреть расходы на ЭЦП, ПО и рабочие места…
Мы знаем, что в любом новом деле без квалифицированной помощи не обойтись, и потому готовы предоставить инструменты и ресурсы системы ГАРАНТ.
  • Практика требует прикладных решений. В системе ГАРАНТ есть разъяснения, примеры, методические рекомендации и типовые формы, которые помогают перейти к делу.
Не знаете, как работать без бумаги и ручки?
Опасаетесь допуска сторонних участников документооборота в бухгалтерскую программу.
Не можете объяснить расходы на ЭДО, ни себе, ни, тем более, своему руководству.
Мечтаете, чтобы кто-нибудь пришёл и решил все ваши задачи с электронным документооборотом.
Устали вечно за что-то отвечать и при этом оставаться виноватым.
Часто осторожничаете и сомневаетесь в правильности своих решений.
ВАМ ТОЧНО НУЖНА ПОДДЕРЖКА ГАРАНТа, ЕСЛИ ВЫ:
Используйте систему ГАРАНТ, чтобы получить объёмное представление о внедрении электронного документооборота и централизации бухучета в бюджетной сфере и понять, в какую сторону Вам надо двигаться. Вместе у нас все получится!
ОТ СОМНЕНИЙ К ПОНИМАНИЮ ВМЕСТЕ С СИСТЕМОЙ ГАРАНТ!
Узнаете, как правильно составить График документооборота.
Научитесь заполнять формы документов для организаций бюджетной сферы.
Разберетесь на практических примерах, как выглядит ЭДО в программе 1С: БГУ 8, ред. 2.0.
Наладите «цепочку» документов от появления объектов бухучета до их выбытия.
Прямо сейчас получите в подарок доступ к записи V Конференции для бухгалтеров, экономистов и аудиторов бюджетной сферы: «Учет, отчетность, налоги, планирование и контроль: новшества, рекомендации и примеры из практики».
Определите порядок хранения электронных документов.
Поймете, что отражать в учетной политике.
Как мы помогаем прийти к результату

Вместе с системой ГАРАНТ шаг за шагом Вы пройдёте путь от неуверенности к глубокому пониманию темы и внедрению системы электронного документооборота в свой организации.
Надежная и качественная правовая поддержка ГАРАНТ:
рядом всегда будут советы экспертов службы правовой и налоговой поддержки и специалисты горячей линии. А также Ваш персональный менеджер.
Эксклюзивные авторские материалы и комментарии,
которые Вы не найдёте в интернете — каждый день.
Еженедельные обучающие семинары и видеоуроки
помогут продолжить самообразование и оставаться востребованным специалистом.
Решения, которые помогают продвигаться к целям в непростых условиях.
«САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ»
бесплатный доступ на 3 дня к странице Бухгалтера и экономиста бюджетной сферы
+
БОНУС: бесплатный доступ к сервису Экспресс Согласование на 3 дня
без обратной связи
«Стандартный»
демонстрация системы ГАРАНТ
+
бесплатный доступ на 7 дней к странице Бухгалтера и экономиста бюджетной сферы
+
ПОДАРОК: запись V Конференции для бухгалтеров, экономистов и аудиторов бюджетной сферы
+
БОНУС: бесплатный доступ к сервису Экспресс Согласование на 7 дней
персональное сопровождение
«Спецпредложение»
Персональное предложение в рамках акции «ГАРАНТ. Золотой сезон»
индивидуальное решение
© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2025. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Решение, помогающее выстроить процессы с учетом особенностей вашей организации

Выберите свой вариант и ДОПОЛНИТЕЛЬНО получите бесплатный доступ к сервису Экспресс Согласование.


Вы сможете сделать процесс движения документов, задач или отчетов между подразделениями и сотрудниками простым, понятным и контролируемым. Поддерживается и классическое последовательное, и ускоренное параллельное согласование. На любом из этапов можно включить подписание при помощи квалифицированной электронной подписи, а также включать в процесс согласования контрагентов с ограниченной видимостью.